Блогозрение: Новый закон о техосмотре — хотели, как лучше

Печать За фальшивые техосмотры собираются наказывать по УК Три законопроекта против фальшивых техосмотров и диагностических карт одобрила сегодня, 1 августа, правительственная комиссия по законопроектной деятельности, сообщается на сайте правительства. Законопроекты призваны бороться с практикой массового оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра, а также с незаконным оформлением диагностических карт, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии лицами, не имеющими на это разрешения. В частности, предполагается усилить административную и уголовную ответственность за нарушения. Проекты подготовлены Минэкономразвития во исполнение поручения президента России и скоро будут рассмотрены на заседании правительства. Они называются: Первый документ предлагает ввести фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра. Диагностическую карту можно будет оформлять в виде электронного документа с электронной подписью технического эксперта.

Треть украинских водителей не проходят техосмотр – исследование

Уверены, большинство из вас, ваших знакомых, знакомых ваших знакомых не проходят официально обязательный техосмотр. Если вы обнаружите среди своих знакомых человека, который легально проходит техосмотр, то советуем загадать желание, поскольку сегодня это большая редкость. Это равносильно оказаться рядом с известным астрофизиком, которых в мире не больше тысячи человек. И что самое плохое, люди, которые официально проходят техосмотр, удивляют большинство водителей.

Некоторые думают, что такие водители либо не дружат с головой, либо у них другие аномальные проблемы с психикой. Смотрите также:

Санкт-Петербург Прочие услуги Бизнес на Техосмотре (Диагностических картах) в России, Цена руб. Для бизнеса и Прочее на лучшей доске.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо может открыть собственный бизнес по осмотру транспортных средств на техническое состояние и выдать бланк техосмотра. Но, конечно, при открытии такого бизнеса необходимо соблюдать требуемые от государства условия технического оборудования, а также соблюдения условий обслуживания транспортных средств. Центр технического осмотра может быть как стационарным, так и мобильным, осуществляющим осмотр транспортных средств по утвержденному в акимате графику.

Водитель своего авто либо доверенное лицо может пройти технический осмотр в любом центре, не учитывая регистрацию или регион проживания, но в соответствии с категорией. Также при объявлении военного положения или мобилизации, переводе войск в высшие степени боевой готовности проверка технического состояния транспортных средств, проводится операторами технического осмотра с участием представителей местных органов военного управления.

По итогам рассмотрения направляется письменное уведомление оператору о включении в реестр либо мотивированный отказ. После на электронный адрес оператора придет уведомление о выдаче бланков. Далее для получения бланков необходимо оплатить в бюджет за реализацию бланочной продукции.

Передача Ваших данных третьим лицам в коммерческих или других целях не происходит. Политика конфедециальности Заработай на Техосмотре! Если вы работали представителем раньше или этим занимался кто-то из ваших знакомых , проблема знакома не понаслышке.

И здесь было сказано, что на этом делают бизнес. .. сразу успокоил всех, что видеоматериалов с техосмотров пока никто не требует.

Названы новые детали серьезных изменений в техосмотре Законотворцы планируют ужесточить наказание для операторов ТО и для водителей, которые передвигаются без соответствующих документов 18 марта, По информации издания, в новой редакции, сделанной специально ко второму чтению, добавился запрет на рекламу фирм, торгующих диагностическими картами, их сайты будет блокировать Роскомнадзор. Кроме этого, операторов ТО ждут усиленные штрафы за выдачу диагностических карт на машины, которые не приезжали на проверку.

Так, в новой версии поправок к закону о техосмотре ФЗ и КоАП, одобренной правительством для внесения в Госдуму, о том, что за управление авто без техосмотра будет наказываться штрафом в размере 2 тысяч рублей. Кроме этого, здесь теперь есть пункт о фотовидеофиксации процедуры ТО, о диагностических картах, которые теперь будут переведены в электронный вид. Ужесточена будет и ответственность операторов ТО. Главная же цель грядущих изменений — исключить практику такую практику.

В связи с чем, соответствующие изменения ожидает и КоАП. Сегодня за выдачу диагностической карты на машину, которая не приезжала на осмотр, на — тысяч рублей штрафуется только компания. В первой редакции законопроекта предлагалось ввести штраф 5—10 тысяч рублей и для должностных лиц, и теперь его повысят до 30—50 тысяч рублей. Вводится штраф 5—10 тысяч рублей и для граждан — рядовых сотрудников пунктов ТО, не являющихся должностным лицами.

Вместе с тем, операторов ТО ждет некоторое смягчение. На данный момент, по информации Российского союза автостраховщиков, таких компаний насчитывается более 4,9 тысяч, каждая из которых проводит в среднем 50—60 проверок в сутки. Изначально предлагалось обязать компании записывать видео осмотра каждой машины и сразу же передавать данные в облачное хранилище МВД.

В Украине изменились правила техконтроля авто

Если вы подумали, что практику обязательного осмотра отменят, разуверьтесь. Никто не будет отменять то, что генерирует денежный поток в 40 млрд рублей ежегодно. Вместо этого планируется разработать механизмы так называемого контроля, которые позволят просто перераспределить деньги в нужном направлении. В документе содержится и требование фиксации на видео каждого автомобиля, проходящего ТО, и уголовная ответственность за выдачу ложных талончиков.

Разумеется, все это обосновывается тем, что ездят россияне на сломанных автомобилях, а если ослабить над беспечными гражданами контроль, то разобьются буквально все. Попробуем оценить, во что обойдется инициатива Минэкономразвития российским автомобилистам.

Главное за вторник: зарплата в долларах, бизнес Зеленского и техосмотры авто. Международные резервы в апреле уменьшились на 0.

Периодичность техосмотров устанавливается государством и составляет: Если автомобилю нет еще и трех лет с момента сборки, ТО можно не проходить. Если транспорту от 2 до 7 лет, ТО проводится раз в два года. Водители или владельцы ТС, перечисленных в ч. Всем прочим автомобилистам и мотоциклистам, чей транспорт старше 7 лет, требуется проходить ТО ежегодно. Стоимость техосмотра начинается от рублей и до несколько тысяч в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения.

Кабмин ужесточил контроль за техосмотром автомобилей

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере услуг , Оффлайн бизнес Увы, многие наши читатели читают статьи, но дальше этого дело не двигается. То есть, сидят на месте, и не перестают ныть. Поэтому, вот вам кейс, который вообще не требует вложений. Почти не требуют.

В Госдуме объяснили борьбой с коррупцией принятие закона о техосмотре. Техосмотр Фото: Википедия. Депутаты Государственной думы.

Закон о техосмотре ведет к катастрофе Фото: Вопрос только в том, будут они служить обществу или людям придётся стараться ради бюрократических процедур? Полонский Андрей Государство готовится к серьёзному изменению процедуры техосмотра. Так как эти планы коснутся большинства населения России, они могут иметь значительные последствия и неизбежно скажутся на нашей повседневной жизни. На сайте . Напомним, что по этому закону частные компании получили право производить диагностику машин, а сам техосмотр оказался напрямую связан со страхованием ОСАГО.

В результате этого были отменены привычные талоны ТО, а вместо них ввели диагностические карты, которые должны проверять страховщики. Одновременно ушли в прошлое и штрафы за отсутствие или просрочку техосмотра. Процедура ОФВ была запущена в связи с почти катастрофической ситуацией, которая в итоге сложилась в этой области. Ни для кого не секрет, что диагностические карты легко купить, не проходя никакого осмотра автомобилей, как в пунктах ТО, так и во многих страховых компаниях.

Теперь чиновники говорят, что действие закона о ТО оценивается именно по тому, что"сфера техосмотра имеет исключительное значение для государства и общества". Однако остаётся только удивляться, о чём они думали раньше. Иногда, глядя на историю всех подобных регламентационных новшеств, мы можем только развести руками.

Осторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев

Здесь нет ни одного нормального бизнеса. Все продавцы - это те, кто делал себе сайт или просто умеет делать сайты. Как они думают: По факту ничего не получилось.

Таково содержание новой редакции закона о техосмотре, принятой на техосмотр, которые делают бизнес фактически убыточным.

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего Правительство РФ поручило Минэкономразвития разработать реформу техосмотра. Согласно поручению, аккредитацию операторов техосмотра, которыми являются частные компании и индивидуальные предприниматели, могут оставить за Российским союзом автостраховщиков РСА. Там предложили лишить РСА полномочий по аккредитации операторов техосмотра и отдать эту функцию государству, а именно Росаккредитации.

После реформы, когда техосмотр стали проводить частные фирмы, аварийность по причине неисправностей автомобилей стала расти. Корень проблемы чиновники видели в некачественном или вовсе фиктивном техосмотре. В МВД посчитали, что по этой причине надзорная функция вновь должна вернуться государству. Разработанный ведомством законопроект в том числе вводил обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России.

Однако инициатива силового ведомства, которая была направлена в правительство, одобрена не была. В итоге в аппарате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова поручили заняться изменениями в федеральное законодательство уже Минэкономразвития. В столице вновь огромные очереди на пунктах техосмотра, а в Приморье автомобилисты требуют уволить начальство ГАИ за поборы при покупке талонов ТО Документ должен быть разработан в ближайшее время и к 1 декабря будет направлен в правительство на рассмотрение.

Процедура аккредитации изменится таким образом, чтобы не допустить обмана со стороны операторов.

"Франшиза-Техосмотр" онлайн или бизнес под ключ

В российском союзе автостраховщиков на это лишь разводят руками и предлагают ужесточить наказания за обесценивание самой процедуры техосмотра. Марат Ярмиев справа: Формат съезда, который организаторы избрали для мероприятия, больше был похож на обычную пресс-конференцию:

Правительство РФ готовит масштабную реформу техосмотра. Как стало известно «», госконтроль за этой процедурой может.

У вас есть автомобиль? Он прошел техосмотр? Что бывает, когда он заканчивается? Вы начинаете бегать по городу и искать где и как пройти техосмотр. А если у вас на машине тонировка, тюнинг, не заводской ксенон или вашей машине уже больше 10 лет и техосмотр вы никогда и не проходили?! Что же делать в такой ситуации? Обратиться к услугам страховщиков или организаций, кто может оформить техосмотр без осмотра машины, да еще и сэкономить уйму своего времени.

Вам, как и мне дико знакома эта ситуация. Мы хотим предложить вам отлаженный прибыльный бизнес по оформлению техосмотров без очередей и осмотра автомобиля - для владельцев авто, автоперевозчиков, маршрутных такси, транспортных компаний и т. Вы можете зарабатывать очень хорошие деньги всего лишь выполняя функции страховщиков.

Как новый законопроект о техосмотре автомобилей скажется на приморцах

Главные изменения в техосмотре года Нововведения ужесточили процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура стала более регламентированной. Определены основные критерии, нарушив которые, Вы получите отказ или просто не будете допущены до ТО:

Покупаем готовый бизнес до 25 тыс. рублей: разбор от Сайт для бизнеса с оживающими тетрадями Бизнес на техосмотрах.

Елизавета Мурашова В ежедневные обязанности Вити входит проведение техосмотров, а также ремонт оборудования по оставленным заявкам. По словам героя, раньше работа действительно казалось ему тяжелой. Обычный парень с завода — о майонезе, биткоине и прочитанных книгах. Майонез ЕЖК за последние десятилетия стал неофициальным брендом Екатеринбурга.

Существует даже миф о том, как уральская столица попала в Книгу рекордов Гиннесса по потреблению майонеза, хотя документально эта информация никак не подтверждается. Все они делают нечто осязаемое и необходимое нам в жизни, экономике, промышленности. Мы спрашиваем их о работе и жизненных ценностях, отношении к деньгам и политике. Я его в основном добавляю в салаты — суп больше люблю со сметаной, — рассказывает Витя.

Перед встречей с Витей мы навели о нём справки.

Бизнес на автостраховании (ОСАГО) (Миф и иллюзия о работе на дому, о работе в интернете)